Тест-драйв Toyota Sequoia SR5 4×4, GMC Acadia SLT-2 AWD и Honda Odyssey

Toyota Sequoia SR5

Лучший автомобиль тот, который наиболее полно отвечает запросам покупателя. Каждый человек предъявляет особые требования к своему будущему авто, поэтому нельзя сказать наверняка, на что лучше потратить деньги. Тем не менее, вопрос выбора лучшего автомобиля остается открытым, и данный тест был проведен с целью определения оптимального универсального городского автомобиля с функциями внедорожника.

Из сегментов полоноразмерных внедорожников, минивенов и кроссоверов были выбраны наиболее характерные представители – Toyota Sequoia SR5 4×4, GMC Acadia SLT-2 AWD и Honda Odyssey.

Третье место: Toyota Sequoia

Скажем честно: если бы в число эксплуатационных тестов входили испытания бездорожьем, результат был бы другим. Sequoia – настоящий грузовик, кузов которого построен таким образом, что позволяет автомобилю не только уверенно вести себя на бездорожье, но и тянуть достаточное количество груза.

Именно эта положительная характеристика Sequoia, грузовая платформа, не позволила внедорожнику Toyota подняться выше первого места. Из-за тяжести кузова автомобиль не показал впечатляющих результатов ни в разгоне, ни в маневренности, ни в экономичности расхода топлива. Городская парковка становится настоящим мучением для водителя крупной Toyota Sequoia.

По сравнению с другими полноразмерными внедорожниками Sequoia – очень маневренный автомобиль. Отличное сочетание даже базового 276-сильного мотора V8 4.7 и 5-ступенчатой автоматической трансмиссии позволяет автомобилю уверенно вести себя на трассе, и на высокой скорости в салоне почти не слышно шума ветра и дороги. Все в этом внедорожнике продумано и логично, но цель данного теста – выбрать автомобиль для города, а менее тяжелые Acadia и Odyssey намного лучше подходят для городских дорог.

Второе место: GMC Acadia SLT-2

GMC Acadia SLT-2 AWD

Сразу заметно, что производитель GMC Acadia пытался выделить свое детище из ряда традиционных внедорожников и минивенов. По внешнему виду Acadia кажется, что таким атлетизмом, как этот автомобиль, обладают немногие соперники.

По количеству элементов базовой комплектации Acadia значительно превосходит занявшую третье место Sequoia, но даже полноприводная модель с кожаным салоном стоит дешевле базовой Toyota. Доступ в салон Acadia также более легкий, проще и считывать информацию с приборов.

До 98 километров в час Acadia разогналась быстрее своих соперников из Японии, но значительно уступила им в маневренности и управляемости. Виноват в этом не 275-сильный двигатель V6 3.6, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая, по заявлениям производителя, помогает экономичнее расходовать топливо. На деле оказалось, что трансмиссия не только мешает использовать двигатель на полную мощь, но и экономить топливо не помогает – показатель расхода бензина Acadia почти такой же, как у значительно более крупной Sequoia.

При покупке Acadia обойдется сравнительно недорого, но в этом автомобиле нет ничего такого, чем он мог бы удивить или очень обрадовать своего владельца, чего не скажешь об Odyssey, лидере сегмента минивенов и нашего теста.

Первое место: Honda Odyssey Touring

Honda Odyssey Touring

У Odyssey есть серьезные недостатки. При разгоне с места соперники оставили минивен далеко позади. Для автомобиля не предлагается полный привод, а ведь этот элемент полезен не только для покорения бездорожья, но и в неблагоприятных погодных условиях. Автоматическая трансмиссия не имеет режима ручного переключения передач.

Тем не менее, плюсов все-таки больше.

Среди трех протестированных автомобилей только в одном могут разместиться восемь человек, и этот автомобиль – Odyssey. Только на Odyssey производитель устанавливает автоматические двери-купе, открывающиеся удаленным нажатием кнопки, что позволяет владельцу автомобиля спокойнее чувствовать себя на тесных стоянках у торговых центров. Ни Sequoia, ни Acadia не могут сравниться с этим автомобилем в легкости посадки в салон или загрузке багажного отделения. Низкий кузов и обтекаемая форма обеспечивают отличную динамику движения, а по универсальности внутреннего пространства Odyssey давно считается признанным лидером, как и по экономичности в расходе топлива.

Лидером Odyssey признается и в нашем тесте.