Toyota Camry с пробегом за миллион. Стоит ли этих денег?

Toyota Camry — это тот автомобиль, в котором людям сложно найти какие-либо недостатки. В интернете множество статей про этот автомобиль, и все авторы восхищаются тем, какая надежная, ликвидная и комфортная эта машина. Но на самом деле к концерну Toyota есть пару вопросов, которые и будут приведены ниже.

Этот автомобиль является абсолютным лидером по продаже в D классе. Несмотря на такие большие объемы продаж, на вторичном рынке эта машина практически не теряет в стоимости. Четыре года назад автомобиль стоил миллион рублей и сейчас, в наши дни, данная машина в хорошем состоянии стоит ровно столько же.

Проблема, на которую жалуются все владельцы данного автомобиля – это слезающая краска с капота. Встречаются автовладельцы, которые за пару лет эксплуатации перекрашивали капот уже несколько раз. Многие жалуются на ржавеющую крышку багажника, хотя автомобилю всего три года. Помимо этого, ржавчина может встречаться на арках и на крыльях. Созревает вопрос: если автомобиль так ржавеет спустя три года эксплуатации, то что же с ним будет через 10 лет? В народе ходит миф, что данная проблема только у автомобилей собранных в России, а с машинами японской сборки её нет, но это всего лишь миф. Автопроизводитель Toyota лучше любого другого бренда умеет выстраивать свою конвейерную линию, поэтому по качеству сборки питерский завод нисколько не уступает японскому.

В отличие от кузова, моторы Toyota отличаются своей надежностью и являются гордостью своих владельцев. На автомобиль устанавливаются агрегаты объемами 2, 2,5 и 3,5 литра. Самый младший 2-хлитровый мотор является самым старым, надежным и проверенным. Впускался еще в 90-х годах, имеет 4 цилиндра и ничего сложного в своей конструкции. Никаких проблем за все время производства этого двигателя с ним выявлено не было. Единственный нюанс: если неквалифицированный специалист снимает головку блока цилиндров, то он может сорвать резьбу в креплениях, так как к ней нужен особый подход. 2,5-литровый мотор является уже специально разработанным для данной модели и тоже отличается надежностью. Если в 2-литровом двигателе не хватало мощности для такой тяжелой машины, то 2,5 – это оптимальный вариант в плане соотношения расход- мощность- надежность. Самый мощный мотор объемом 3,5 литра был сделан из всем известного неубиваемого 4-литрового мотора, который ставили на Land cruiser prado. В нем изменили ход поршня, а сами поршни и шатуны сделали кованными. Цепь ГРМ проходит без поломок 250 тысяч километров. Но зачем ставить такой мощный мотор на автомобиль с передним приводом? Машина с таким агрегатом постоянно пробуксовывает передними колесами, особенно зимой. Такая мощность не может проявить себя на данном автомобиле.

При покупке данного авто стоит понимать, что в техническом плане машина сделана просто превосходно, однако кузов очень неустойчив к коррозии, поэтому она быстрее сгниет чем серьезно сломается.