Обзор Toyota Alphard салон, поведение на дороге

2015 Toyota Alphard

Есть вещи, которые не теряют своей привлекательности, даже несмотря на серьезное повышение цены. Это утверждение актуально и для автомобиля Toyota Alphard. Этому авто сильно повезло с конкурентной средой. В сегменте бизнес-шатлов ездовой комфорт и чувство автомобиля до сих пор на средневековом уровне, ведь большинство конкурентов базируется на платформах коммерческих авто. А Toyota Alphard построена на легковом шасси и на ходу это не грузовик, а большая Camry. Ни в одном легковом автомобиле вы не найдете такой комбинации пространства и комфорта, что обеспечивают раздельные сиденья второго ряда.

2015 Toyota Alphard

Они имеют удачный профиль, мягкие наполнители, хорошие варианты трансформации, подогрев и даже вентиляцию. Столики при сиденьях не шатаются, на такой столик можно уверенно поставить фужер, и он не разобьется. Стекла сдвижных дверей опускаются, не в одном из конкурентов этого нет, в наилучшем случае – сдвижные форточки.

Toyota Alphard имеет свой пакет климат-контроля, управление яркостью и цветом освещения. Самое интересное, что даже при полностью отодвинутых креслах второго ряда остается немало места для багажа. При движении, несмотря на габариты, машина адекватно ускоряется, адекватно тормозит, хорошо следует за рулем. Нет ощущения, что ведешь огромного монстра, легче представить, что сидишь в большом кроссовере. Управляется Alphard так же просто и понятно, как любой другой автомобиль на этой платформе, с поправкой на возросшую массу и более высокий центр тяжести.

2015 Toyota Alphard

Легковое происхождение Toyota имеет свой минус: она уже чем Мерседес или Фольцваген того же класса и всегда шестиместная. Немцы могут увезти и восьмерых, но это тот случай, когда важно не сколько, а как.

На ровной дороге Toyota Alphard обеспечивает недосягаемый уровень комфорта для конкурентов, построенных на коммерческой основе. Однако на плохом асфальте все уже не так радужно. Кузов дышит, слышны посторонние звуки.

2015 Toyota Alphard

Второй, после цены вопрос, как правило, это количество ведущих колес. Увы, у Alphard только два передних. Из дома в офис, в магазин, по городу – поездка будет приятной и не доставит никаких хлопот, но на роль регионального транспорта, Alphard с небольшим клиренсом и отсутствием полного привода не подходит. Если же нет необходимости штурмовать проселки и отягощать машину разнообразным оборудованием, то Toyota Alphard – первоклассный шаттл.